Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 28 апреля 2012 г.

Ха-Ха-ХиХи, а мальчики нас любят!!!!!
С этой страничкой участвую в страничке по скетчу №1 от блога Скрапим на радость

2 комментария:

  1. На мой взгляд, надпись "you are the best!" лучше смотрелась бы там, где в скетче "I love you forever"... Ну и хотелось "поддержку" красных, синих, желтого цвета (те, что на фото) в оформлении самой странички. Надеюсь, критика моя уместна. ) Спасибо за участие в задании от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  2. Ага спасибочки, доработаю...

    ОтветитьУдалить