Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

вторник, 16 октября 2012 г.

Сказали , надо срочно!!!!

Нашему саду исполняется 30 лет (ужас какой древний) , и мне заказали пригласительные для разных организаций, это надо было срочно...И вот...





Попросили разные, но в тоже время одинаковые!!!
А вот так внутри...
Простенько!!!

2 комментария:

  1. и действительно, разные, но в то же время одинаковые...очень интересные приглашения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, значит получилось так как хотели, мне очень важен был твой комментарий!!!!

    ОтветитьУдалить