Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Типа Шебби -Шик

Оказывается это не так просто, бумажек много , а вот сочетать все вместе -это надо уметь... Походила я по блогам , по вдохновлялась, но этого маловато .... Очень интересный блог у Юленьки, которая скинула мне блог Аgnieszka, очень интересные блоги у девчат, а так же и их работы... И на всем этом фоне я сотворила что-то может похожее на Шебби-шик по очень интересной игре Мини - формат... 
Обязательные условия: Открыточка 8*8, стиль Шебби-шик, булавочка или тычинки...У меня типа тычинки висят голубого цвета... Мне немного стыдно, что я еще не освоила этот стиль , хоть он мне очень нравиться, все буду исправляться... вместе с моими постоянными читателями. Спасибо Вам!!!!
Банер проекта:



5 комментариев:

  1. Какая милашка! Ничего Дина, с опытом наработаешь навыки в стиле шебби!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Я очень этого хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно у тебя обязательно все получится :) Спасибо за ссылочку на мой блог :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Очень передаёт зимнее настроение и пингвинчик такой симпотяга!

    ОтветитьУдалить