Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 28 февраля 2013 г.

Весенние открыточки

Так завтра уже веснааааааааааааа!!!!!!! УРАААА!!!
И я к вам с весенними открыточками...И только солнышко выглянуло, сразу работать потянуло...
И вот как действует весна на меня...



И новый ножик сеточка просто супер.... Как вам?

7 комментариев:

  1. Ура! И открыточки такие яркие получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Динуль, какие милашки! Вторая особенно впечатлила, ажурно-нежная...прелесть! Кстати, с первым днем весны!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ножик шикарный, я на него смотрела, и все думала, надо оно мне или нет?
    Динуля, может с тобой Обмен организуем чуток попозже?
    сфотай мне свои ножи пожалуйста,какие есть у тебя и на майл пришли, аха?
    ну, а про мои ножи ты и так каждый раз читаешь в постах))))
    скоро вот найдется моя посылка, надеюсь, высланна из украины в январе и я покажу еще новые ножички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я только за .... Вот после праздников сфоткаю и выложу тебе, выберешь да и обменяемся...

      Удалить