Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 14 марта 2013 г.

Конфетка от I Love Scrap.ru

Вкуснейшая конфетка, от блога скрап - фантазии, на этот раз их спонсором выступает магазин ilovescrap.ru , а разыгрывается вот такой набор скрап- бумажки:
Запись до 31 марта!!!! Присоединяйтесь!!!!!

2 комментария:

  1. Диночка, привет! Приглашаю принять участие в игре-эстафете! Буду рада если присоединишься! http://wildzebra-angelika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить