Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 25 июля 2013 г.

Лифтинг безумной красоты!!!

Ура!!! Привет, привет всем моим любимочкам!!! А сегодня я к вам с лифтингом от Феечки, необыкновенно красивой работы Maja Оliwiaen , одна из любимых моих мастериц, работы у нее завораживают, и долго оставляют приятный след воспоминаний...
Открыточка оригинал :
А вот мой вариант, работала с такой техникой, можно сказать впервые..., так что не судите строго...я только учусь!!!

И в разных ракурсах:


И вот так, на фоне книги "Дочь Монтесумы", очень интересная книга, меня она покорила!!!


Всем спасибо, люблю вас!!!!

10 комментариев:

  1. Ой, какая же открыточка - кокеточка у тебя получилась! Дин, ну она красотка, ассоциации, которые возникают глядя на нее: нежность, юность, лето, флирт, романтика...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая летняя открытка :) Спасибо, что творите с феечкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Диночка, такая светла открытуля получилась :) А оригинал просто бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая нежность!!! Такая весенняя и воздушная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!!! Наверно у меня такое настроение!!!

      Удалить
  5. Хорошенькая открыточка получилась! =) Нежная, воздушная как суфле))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно. Спасибо, что творите с Феечкой!

    ОтветитьУдалить