Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 2 октября 2013 г.

Продолжение банкета... Книга пожеланий и подушечка!!!

И опять ПРИВЕТИКИ, я наверно так часто не появлялась за всю свою скраповую жизнь в блоге, но мне очень хочется вам все показать, вплоть до украшения машины...
Ну , а сейчас моя книга пожеланий и подушечка... Вы не поверите , она заполнена от и до, даже на форзаце написали, я безумно счастлива этому...что даже пары писали по отдельности!!!
Книгу и подушечки делала в цвет платья, из той же ткани , что и платье...
когда подносили подушечку с кольцами - это было красиво, эффектно !!!


 И по отдельности:

 Внутреннюю часть покажу позже, там надо вклеить фото с подписавшимися...
Вы не представляете, как приятно читать написанное, есть до слез трогательное, кто-то стихами, а кто с юмором... СУПЕР!!!


Вот такая У МЕНЯ БЫЛА СЧАСТЛИВАЯ СВАДЬБА!!!
Да , еще моментик, у меня второй букетик был ...
Вот какой...
 А птички фарфоровые, тяжеленькие... 

Ну, и это еще не все...
Девчат , Анечка разыгрывает у себя конфетку, рукодельную, я всегда любила конфетки именно рукодельные, их получать в 1000 раз приятней, материалы можно купить, а вот такие подарки - ценные... Я попытаю счастья!!! До 27 октября... 

Анют, я помню про твою посылочку, ты её обязательно получишь намного большем размере, мне немного стыдно, что до сих пор не отправила..
ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ОТПРАВКУ , ТЫ ПЕРВАЯ НА ОЧЕРЕДИ!!!
А может и конфетку еще одну у меня выиграешь!!! Подробности в следующем посте!!!
Вам мои любимочки огромное спасибо!!!

2 комментария:

  1. Так здорово, когда после свадьбы остаются такие теплые воспоминания :))) Диночка, все сделано с душой и главное, что ты всем довольна!
    Для меня, наша с мужем свадьба - это самый счастливый день в жизни, я помню его до мельчайших деталей :)

    ОтветитьУдалить
  2. ВААААУУУУУ!!! Крутотень какая! =) Очень так все мило!!! А сколько потом воспоминаний! =) Подушечка супер, все эти кружева и бусинки, так здорово!!! Счастья вам!! =)

    ОтветитьУдалить