Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 5 октября 2013 г.

Открыточка по грибы , по ягоды...

Приветик, девчоночки, я надеюсь вам не надоела!!
Ну мне это нравиться, сижу творю, даже доча не мешает...
А сегодня я с открыточкой 


с этой открыточкой хочу поучаствовать, прыгая в последний вагон, в марафоне от блога Крылья на прокат , этап №1 "По ягоды - грибы" до 5 октября

Спасибо тем, кто заходит в гости...!!!

3 комментария:

  1. Дин, приветик! Короче, я в шоке- ну то, что написала у меня. Какая ты молодец!!! Тебе долго было трудно по времени? Открытка такая интересная, только почему она из обрывков? целостность теряется, или так задумано было?настроение у открытки такое осеннее, и я бы надпись добавила, ну это так, на мой вкус

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и с бусинками, прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, что не открытка, то чудо-расчудесное!! =)

    ОтветитьУдалить