Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 3 октября 2013 г.

Открыточка ко дню учителя !!!

Приветики мои дорогушечки, сегодня я к вас с открыточкой ко дню учителя!!!
Моя доча в первом классе, так что у нас их только 3, одну из которых покажу сегодня...

С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании от блога Счастливый мир детства , у них очень интересный скетч , напоминает действительно детство...

Задание действует до 14 октября, присоединяйтесь!!!

И это еще не все новости, с большим огорчением вам сообщаю у меня поломался БигШот!!!
Но почему-то это меня не сильно огорчило!!! Почему, не знаю, может потому, что я счастливый человек, у меня все хорошо!!!
Ну и, начала я его разбирать ... Поломалась у меня шестерня, пару зубчиков, во как, переусердствовала, не зря говорят не лезет, так не пихай, а я .......
ну вот мои испытания и извращения закончились поломкой!!! 
Но , я была удивлена, что все внутренности железные, из качественного металла ( в отличие от машинки спилбиндерс - там шестерни пластмассовые) 
Так вот, на этой нотке хочу ОБЪЯВИТЬ ОБ СВАДЕБНОЙ КОНФЕТКЕ!!!
УРАААА!!!


Фото конфетки взяла из интернета, там будет много чего и в том числе и вырубки новых ножей, 12 ножечков новых...
Правил как всегда нет, это для тех кому у меня интересно, на панельку фото конфетки хотите ставьте , хотите нет...Все кто напишет в комментариях к этому посту о желании поучаствовать , тот и будет ( даже в заголовке не афиширую, хочу , чтоб выиграл мой ПОСТОЯННЫЙ читатель) , номерки буду проставлять по очереди...
А теперь о самом главном КОГДА розыгрыш конфетки?
Девчат, живет тут у нас старенький мужичок (старичок) токарь , фрезеровщик, так вот я ему заказала 3 штуки шестеренки на свою машинку,  как только он мне её сделает, так сразу же и разыграю, обещал НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ!!!
Так , что будем ждать!!!!
 Ну и настрочила!!!
Всем спокойной ночки, до завтра!!!!

17 комментариев:

  1. Красивая открытка! Я очень хотела сделать открытки (или шоколадницы) ко дню учителя для продажи, но не успела(( Заказ задержали на почте, отдавать не хотели((( А потом еще оказалось, что у меня акварельная бумага закончилась - основа для открыток. Эх. Теперь школьная бумага до следующего года лежать будет. Так здорово, что ты вернулась! Да еще и работы такие красивые))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а еще надеюсь, что БигШот твой починят и он будет как новенький))) С удовольствием на конфетку запишусь =[[[ Сейчас у мужа все БигШот себе выпрашиваю на день рождение, вроде согласен в "обмен" на колонки (у него тоже д/р) =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо моя хорошая, Биг Шот - вещь нужная, не знаю как другие без него, если этот не починят(в чем я сомневаюсь), куплю новый!!! А ты у меня под №1, удачки тебе, а ты и так от меня посылочку получишь!!!!!!!

      Удалить
  3. Открыточка такая хорошенькая!!! Я вот тоже задумалась о покупке Биг Шота, особенно когда получила твои вырубки, столько красоты!!! Желаю скорейшего выздоровления твоему Биг Шоту:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибочки, тебе присваиваю №2, удачки!!!

      Удалить
  4. Диночка, твои открытки заиграли разными цветами, и стали более сочными и детальными. Мне они теперь еще больше нравятся :) Ты большая умничка!
    Обязательно поучаствую в конфетке, баннер разместила на панельке, пусть другие девочки тоже заходят, любуются на твою красоту и заряжаются твоим позитивом...

    ОтветитьУдалить
  5. Юличка, спасибочки моя хорошая, у тебя номерок №3, я поменяла картинку с надписью, а еще я получила твою посылочку... молдики отпадные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как классно, что получила! А я пыталась сегодня на сайте почты проверить как посылочка идет, но это бесполезняк какой-то...

      Удалить
  6. Ой, а можно мне тоже на сладенькое? )))))
    На всякий случай мой блог )))))http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу!))) Люблю очень вырубку! http://tanyakozar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Добро пожаловать!!! У вас №5

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,попытаю удачу у Вас,нравятся работы с вырубкой

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла ссылочку на блог http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать, Вам присваиваю №6, Удачки!!!

      Удалить
  11. КОНФЕТКА РАЗЫГРАНА !!! Запись закрыта!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Картинка родом из детства... цепляет.
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить