Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Страничка для Модного хобби !!

Приветик девчата!!!
Сегодня я к вам со страничкой по заданию от блога Модное хобби !! Как я говорила, странички я не люблю, но задание это пропустить я не смогла...
вот моя страничка:
детальки

Ой, что я только не делала с ней ,и брызгала, и покрывала, и рисовала, потом опять покрывала акрилкой, ох , ну и отвела душу, а в итоге, что получилось , об этом Вы скажете мне !!! 
Подробности все у них в блоге!!!

Девчат, мы немного приболели, выйти не можем, карамельки почти все собраны, готовятся к отправке...
Спасибо вам за Ваш визит!!!

3 комментария:

  1. Диночка, странички это классно... Фон очень интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще одна красивая работа в твоей копилочке!!! =) Столько деталек в ней!!!)))) Глаза разбегаются куда смотреть?! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Уютно и красиво!

    ОтветитьУдалить