Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 14 ноября 2013 г.

Серия открыточек !!!

Приветики девчатки !!!
Что-то ноябрь какой-то суетливый получается у меня...
Мне вечно не хватает времени!!!
Но и это перебороть можно, сегодня я с серией открыточек  из бумажки польского производителя The ScrapCake, а так же хочу в их фан-клуб ,которое проходит в блоге Модное хобби ...
Из коллекции "Sweet Childhood", у меня родились эти открыточки!!!
Бумажка просто супер!!!





Вот такой бум у меня, давно хотела приложить ручки к данному набору, и вот повод...
общая...

Спасибо девчат вам !!!

4 комментария:

  1. Чудесные! Очень люблю детскую тематику, поэтому с удовольствием полюбовалась на твои откыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько много! И все открыточки такие многодетальные, интересно разглядывать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки, открытки, открытки))) Красота! :)

    ОтветитьУдалить