Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 23 ноября 2013 г.

Свадебные открыточки !!!

Приветик девчатки!!!
Ох и денечки пошли, я сегодня по быстренькому, так как и гости и подготовка к ярмарке, да и честно стыдно за то, что девчатам не отправила их карамельки, простите меня мои хорошие, в понедельник с самого утра займу очередь на почте, Я ПРО ВАС НЕ ЗАБЫЛА!!!
А сегодня я с открыточками для вступление в фан клуб от Модного хобби , всегда говорила, что мне безумно нравится вся их бумажка, она у меня вся без исключения есть, творить одно удовольствие.. 
И сегодня у меня открыточки из бумажки "One Moment In Time":
самая красивая и любимая мной...

и вторая...


Ну вот , спасибо всем !!!

5 комментариев:

  1. Хорошенькие))))) Это такая бумажка с узорами еле заметными. или отштамповки? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, еще хотела спросить, это заказ свадебный или просто открытки сделались? Сейчас уже "не сезон", все в основном новогодние делают =)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, эта бумажка такая, я её обожаю, вообще это заказ, вот сижу еще над альбомом, и боксики для гостей, а потом срочно за новый год берусь...

    ОтветитьУдалить
  4. Вязаные цветочки... м-м-м... и все так ярко, жизнерадостно )))

    ОтветитьУдалить