Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 27 ноября 2013 г.

Просто открыточка...

Приветик девчата, я сегодня очень быстро, с открыточкой на заказ...
Времени практически не хватает, и как девчонки вы успеваете сделать по несколько штук работ за какие-то 2 часа... Обалдеть!!!
моя открыточка:

Ситцевая свадьба, у меня под основной картинкой ситец натуральный...
вот как я выкрутилась , интересно, а как бы вы сделали открыточку на годовщину (ситцевая) свадьбы???
Всем пока, прощаюсь не на долго!!

6 комментариев:

  1. Красивая! Здорово пристроила вырубки!!! Я бы тоже что-нибудь из ситца накрутила для подобной открыточки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Юльчик , спасибо тебе, а я что-то не подумала , что можно цветочки накрутить из ткани, супер!!! Я б еще и взглянула на твои крутилки...Может когда-нибудь сделаешь, так интересно!!!

      Удалить
  2. Ох, какая же она нарядная! А я бы, наверное, просто бумажку взяла бы с расцветкой весёлого ситчика..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая какая! А я бы картинку какую-нибудь с изображением чего-нибудь ситцевого взяла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибки!!! Да, с картинкой тоже интересно, это так на будущее мне....

      Удалить