Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 5 декабря 2013 г.

Подарочек под ёлочку !!!

Привет девчоночки!!!
Сегодня я к вам с еще одной шоколадницей новогодней, для задания в блоге интернет-магазина "Заготовочка" , делала её по тому же МК от Рузалии ...Мне они очень нравятся!!!!
А задание - скрап под ёлку...


Цветочки теперь я делаю сама, это очень удобно и не бьёт по карману...



Внутри...


Присоединяйтесь к заданию, оно продлится до 16 декабря..

2 комментария:

  1. Очень красиво! По поводу цветочков очень согласна :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая!!! =) Мне столько всего хочется сделать, а из-за переезда нет времени или даже места где поскрапить((

    ОтветитьУдалить