Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новогодняя открыточка !!!

Привет девчоночки!!!
Так как у нас скоро самый веселый и волшебный праздник Новый Год, значит и продолжаем новогоднюю тему, открыточки...
Продолжаю участвовать в марафоне у tanya-flower , второй этап, обязательный элемент - снежинки... Вот моя работка!!!
Снежинки у меня везде...


вот так...очень мне нравится Татьянин марафон, т. к. он посвящен только открыткам, сейчас это актуальней для меня, чем всякие венки, игрушки елочные, поэтому с удовольствием участвую в нем, загляните к ней, у неё бесподобные открыточки, я от них балдею...

А так же Татьяна разыгрывает новогоднюю конфетку, подробности у нее в блоге!!!
Скажу одно - я хочу такую очень, может действительно Новый Год будет волшебным!!!
Всем удачки и спасибо!!!!

5 комментариев:

  1. Диночка, открыточка прекрасная! Прямо чувствуется Новый год!)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая! Веселая! Праздничная!!! Суууууупер! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая волшебная окрытуля получилась )))
    очень нравится фон!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и позитивно получилось!)

    ОтветитьУдалить