Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 1 февраля 2014 г.

Опять мягкие открытульки !!!

Приветики мои самые любимые и хорошие!!!
сегодня 1 февраля, ура почти середина зимы, а у нас морозяка и красота на дворе, пару фоток для вдохновения..



Да зима красивая, в воскресения мы решили устроить фото сессию , отчет фоток обязательно покажу...

Ну , а теперь непосредственно о деле, мягкие мои мякиши, встречайте...


Размер открыточек 16\8
очень они мне нравятся и в исполнении и внешне...
Спасибо вам мои любимочки!!!

4 комментария: