Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

понедельник, 3 марта 2014 г.

Пара блокнотиков !!!

Приветики мои хорошенькие, на улице пасмурно, но птички поют прям по весеннему, настроение очень работянское и сегодня я с двумя блокнотиками...
Первый просто весенний...с самодельным цветочком из шифона...осваиваю цветоделание...

 Второй в стили бохо, картинки этих дам обожаю, такие милашки...
Вот как-то так...
А так же хочу поучаствовать в конфетке у Ольги 
Да, она её продлила до 8 марта, так что у вас еще есть время...
Главным условием является то, что надо поделиться с ней любым МК, мой самый любимый это шоколадницы от Рузалии, и вообще очень у нее интересно !!!
Спасибо всем кто ко мне заходит!!!

6 комментариев:

  1. Какая красота! Дин, очень весенние! С дамочкой вообще расчужесный, супер!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибочки моя хорошая, вот что весна с людьми делает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться!!!Спасибо за МК и за участие в конфетке! http://lelechka-novichok.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Только МК я не нашла,потому что оно теперь отсутствует (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, не может быть, МК есть, я его спокойно открываю, вот ссылка еще раз http://rusaliya.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BA

      Удалить
  5. Замечательные блокноты!
    Диночка, мне чертовски приятно, что мой мк твой самый любимый;) Люблю тебя;))
    И удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить