Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 9 июля 2014 г.

Коробочка для папы!!!

Приветики девчата!!!
Я сегодня с коробочкой, подарок для папы, у которого родился сын, это так классно, делать подарок для такого события!!!
Ну смотрим...



 Предпологается , что на резиночку будет прикреплен коньяк и шоколадка!!!





вот такой наборчик для новоиспеченого папаньки!!!
Всем спасибо, следующий пост уже с первым разворотиком по СП " Свадебный Альбом"

1 комментарий: