Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 17 декабря 2014 г.

Мамины сокровища !!!

Приветики девчонки , я с очередными Мамиными сокровищами, уже не знаю какие по счету, но я их обожаю делать !!!
Очень похожие на предыдущие, такие же цветочные!!!







Вот , изменила размеры коробочек...
а вот для распечатки , формата А4, кому может понадобится
Такие картинки можно скачать у меня отдельно, ВСЕ БЕСПЛАТНО!!!

Всем спасибо!!!
Люблю вас, Динка!!!

1 комментарий:

  1. Дина, спасибо за надписи и картинки! Ваш видео-МК сохранила в закладочках, очень хочу посмотреть и повторить) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить