Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 4 декабря 2014 г.

Ха, Совы тоже любят новый год!!! Шоколадница!!!

Привет девчата , я сегодня с новой,очень новогодней шоколадницей, как же я люблю их!!!
Но предупреждаю - это не последняя, уже завтра новый МК и новое вдохновение по шоколаднице в тканевой обложке, не пропустите!!!
А сегодня шоколадница с моими обожаемыми совушками, которая тоже уже готовиться к Новому Году...





Вот такие вот новогодние хлопоты, а если вы чуть потерпите , то я сделаю пост с картинками для распечатывания по разным тематикам, надписи для маминых сокровищ и фоны, так что не забывайте заглядывать!!!
Не прощаюсь , до встречи!!!

6 комментариев:

  1. Красотище, рукодельница наша. Будем ждать картиночек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибки, вот как раз занимаюсь именно этим...

      Удалить
  2. Классные совушки!!! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибки, продолжение уже есть!!! Приятного просмотра!!!

      Удалить
  3. Прикольная совушка:)
    Дина, если это возможно поделись как ты делаешь тканевые цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо!!! Можешь уже на моем канале посмотреть мк цветочков!!!

      Удалить