Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

вторник, 20 января 2015 г.

Не показанные шоколадницы!!! Их так много...

Приветики девчата!!!
Да, после праздников очень трудно собраться с мыслями и начать работать, гости до сих пор наведываются в неподходящий момент, здесь ничего не поделаешь!!!
Хочу вам показать еще пару шоколадниц, которые делала на новый год!!!
Ох у меня был год шоколадниц, я столько их еще не делала...
 фото на рабочем фоне, не успевала фоткать даже, клиенты стояли в дверях :))))

даже на день рождения заказывали...


Вот такие шоколадницы, честно скажу на быструю руку сделала..
До сих пор не могу убрать на рабочем столе!!!
 Но с вами не прощаюсь на долга, до встречи!!!

4 комментария:

  1. Очень понравилась последняя шоколадница! Молодец, Динуль, так держать! Может тебе в рамках СП "Серия" шоколадниц наделать, раз они у тебя спросом пользуются?

    ОтветитьУдалить
  2. и мне очень понравилась шоколадница с Днем Рождения. Хотя мне все твои работы нравятся, у них свой стиль, видна рука мастера

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, замечательные шоколадницы, самодельные цветочки - очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить