Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 22 января 2015 г.

Чековая книга желаний и ПЕРВЫЙ ЭТАП СП !!!

Приветики мои хорошие!!!
Ну как у вас настроение? Надеюсь все ок, и работоспособность на 100%...как у меня , сегодня отсняла МК по блокнотику с нуля, честно - не знаю как получилось, понятно или нет, но как будет так и будет, вечером обработаю видео и завтра вы сможете увидеть как я это делаю...
А сейчас хочу показать вам Чековую книжку желаний, сделанную на быструю руку, что-то у меня все на быструю руку...
Ну смотрим







И разворотики...




 Хи-хи, вот такая, теперь вовсю выполняются эти желания!!!
 А так же, как я и говорила, я участвую у Юли в СП 
Да,да уже первый этап...
И моя подготовка!!!
Делать я долго думала что? Юличка натолкнула меня на мысль - шоколадницы, Но я люблю чтоб они были разные, каждая своя по свойму...и решила я делать БЛОКНОТЫ!!!
Урааааааа...
Я распечатала странички на 3 блокнота, они у меня будут в разных по цвету тканюшках, но с одинаковым принтом, будут они на кольцах, или на шнурках, я еще не решила...
 Я никогда не придерживаюсь скетчей, потому как никогда не получается делать строго по ним, иной раз прям при создании в голову влетает мимолетная мысля, которая все поменяет напрочь ... Но все же на карикатурила я скетчики, которым "буду придерживаться"

А так же хочу сказать огромное СПАСИБО Юличке за то, что сделала этот СП , потому как именно он меня подталкивает и вдохновляет на работу вопреки всем погодным условиям...
А у нас погода такая, какой нет не у кого... ВО, СМОТРИТЕ !!! Прям как в фильмах ужаса, бррррр....




Это было дневное фото, на часах было полпервого дня!!!
Круть , да!!!
Всех обнимашкаю, пойду-ка я поваляюсь под пледиком...

4 комментария:

  1. Симпотичная чековая книжка желаний.Дина,у меня вапрос,а што это токой за зверь чекавая книжка желаний,можно какуюта информацыю! Спасибою

    ОтветитьУдалить
  2. Диночка, большущее спасибо за такие теплые комплименты! Мне безумно приятно, что я тебя вдохновляю!
    Чековая книжка очень необычная! Прямо таки идеальный переплет, супер!
    Материалы для СП ты подобрала прекрасные! Отличные блокнотики получатся!
    Спасибо тебе огромное, что поддерживаешь мой СП!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная чековая книжка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная книжка получилась! Погода ужас конечно(( у нас чуть лучше ;)

    ОтветитьУдалить