Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 26 марта 2015 г.

Мамины сокровища!!! Уже не знаю какие по счету.

Приветики девчоночки, а у меня для вас опять мамины сокровища для девочки, как же мне нравится такие коробочки делать, просто одно удовольствие, чуть подобные я делала, но с отличием, здесь мои любимые совушки, их несколько в наборе, они все клевые, смотрим !!!







Хочу поучаствовать с ними в задании от блога Viva La Vista


7 комментариев:

  1. Да, прикольная сова)))) А еще молдик - овечка!! Такая милота))))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая коробочка, такая милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая идея с кармашком для отпечатков и др. на крышке. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по какой цене отдаете мамины сокровища???

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милота!!!! Здорово!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно из чего кармашек сделан? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить